squirella (squirella) wrote,
squirella

Valley of Fire - часть 1

Наше очередное - уже третье - путешествие по каньонам американского юго-запада началось в Лас-Вегасе. Вегас - ближайший крупный аэропорт для трех национальных парков: Grand Canyon, Zion и Bryce Canyon и многих других интересных мест. От национальных парков Arches и Canyonlands он более удален, и если ставить их основной целью путешествия, то можно лететь в Денвер (как мы сделали в 2010 году).

Наиболее удобные из дешевых авиабилетов доставляли нас в Лас-Вегас поздно вечером в пятницу, а улетали обратно мы еще более поздним вечером в субботу на следующей неделе. Изначально мы хотели посмотреть какое-нибудь из известных шоу, соответственно, вечер либо первого, либо последнего дня путешествия мы должны были провести в городе. Решили потратить первый день на Лас-Вегас, а потом уже поехать в дикую Юту.

Буквально за день до поездки я поняла, что с утра в Вегасе делать-то и нечего. Ходить взад-вперед по стрипу лучше вечером, пару часов надо будет потратить на закупку запасов, а все утро остается свободным. И чем же нам себя занять?

Парк штата Valley of Fire рекомендовали повсюду как единственное близкое (40 минут езды) природное развлечение для туристов в Лас Вегасе. Именно поэтому мы изначально его и не рассматривали. И тут я наткнулась на фотографии Ron'а Niebrugge и поняла, что я хочу в Valley of Fire.

Помимо Fire wave мы собирались разыскать Fire cave, посмотреть на разноцветные скалы Rainbow Vista и Elephant Rock и пройти по короткому маршруту White Domes.

Итак в субботу, 6 апреля 2013 года с утра пораньше (увы, недостаточно рано) мы поехали в Valley of Fire State Park. Из-за того, что мы останавливались в гостинице на северо-востоке от города, навигатор повел нас кривой дорогой вдоль водохранилища Lake Mead вместо скоростного шоссе I-15. Соответственно в парк мы въехали с востока, где должно было быть не так много людей. И сразу после въезда встретили каменного слона прямо у дороги. Немножко побродив вокруг него в обществе - всего-то ничего! - полудюжины других туристов, мы отправились искать огненную волну.

По пути мы остановились на Rainbow Vista, но то ли свет был не с той стороны, то ли там надо бродить ногами, а не стоять у дороги, вид этот нас не впечатлил.

И вот мы остановились на парковке номер 3, чтобы идти к невадской волне. Найти ее оказалось проще простого, хотя в списках пешеходных маршрутов ее нет. Вместо туманного "the third pull-out from the visitor center" (третье место, где можно встать у обочины) надо остановиться на обозначенном большими буквами "Parking Lot 3". Там же стоит большая табличка с надписью "Wave" и видна утоптаная тропинка, уходящая в скалы на другой стороне дороги. Кстати, вдоль всего маршрута стоят вешки и развешены плакаты с просьбами не сходить с тропы.

Вдоль нее растут кактусы и прочие пустынные цветы.

Постепенно вокруг становится интереснее. Камни наливаются цветом, становятся полосатыми, появляются странные круглые черные голыши явно вулканического происхождения.

Мы подходим к волне

Да-да, этот невысокий холмик и есть та самая Fire wave! Меня пока что больше интересуют разноцветные камни вокруг. Например:

К сожалению, в жестком свете позднего утра получаются довольно неинтересные фотографии.

Продолжение следует
Tags: southwest, usa, vof, путешествие

• Дорогие вы мои, планы выполнимые

Итак, Атос нашел название: семейное дело. Арамис нашел способ: послать слуг. Портос нашел средство: продать алмаз. Один д’Артаньян, обычно самый…

• Fifty shades of gr...

Зеленее, чем плесень на чане! Зелена, значит, лето в начале! Пышно-цветущая весна этого года закончилась. И да, я успела поснимать почти все…

• Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?

Это текст: Но вы, наверное, хотели бы узнать, откуда у меня клавесин. Представьте себе: его занесли альпинисты. Они ставили какой-то рекорд и…